Я думаю, что подтянуть ты уже попытался.
Подтвержу твои худшие опасения.
Придется полчаса поработать :-)
Читаешь раздел- Покупаешь медную шайбу. Не найдешь - покупаешь герметик.
- Покупаешь масел для доливки - наверняка минимум стакан уйдет в яму.
- готовишь емкость для слива. Лейка для залива делается из куска шланга и обрезанной бутылки.
- просишь кого-нить посоучаствовать. При заливе нужен один чел в яме, один сверху - лить.
- Снимаешь защиту
- обтираешь начисто все вокруг слива
- откручиваешь, сливаешь. Обтираешь резьбы и прилегающие поверхности.
- закручиваешь с новой шайбой или герметиком. Герметика сильно много не надо - в коробке кускам не место.
- сохнет ок часа, хотя можно и так.
- Заливная горловина находится за левым(водительским) передним колесом. Нужно еще будет снять пластиковую защитку.
- заливать нужно по уровень заливной горловины - пока не потечет из нее. Но не больше - а то погонит через сальники полуосей. То есть когда залил, вытащил шланг - пусть лишнее убежит.
- протираешь, закручиваешь на герметике или второй новой шайбе.
- куришь, смотришь результат. Можешь проехаться пару км. Смотришь. собираешь защиты.