Генератор

  • 23 Ответов
  • 3312 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Генератор
« : 03 Июня 2009, 11:13:04 »
Изучаем Энциклопедию
Делимся опытом, задаем вопросы к бывалым

*

Оффлайн vvvgavrilyuk

  • ВаЛеРиЙ
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
  • Я живу в: Каховка, Херсонской обл.
Re: Генератор
« Ответ #1 : 04 Ноября 2011, 12:23:50 »
Подскажите, есть какое то подвывание на малых оборотах. Перед этим меняли ремень ГРМ. Есть подозрение на подшипники генератора или с ремнем накосячили? Как проверить, можно снять ремень отбора мощности и кратковременно запустить двигатель? Менял ли кто подшипники генератора, какие там подшипники? На джигулях похоже помпа подвывала перед тем как помереть.
Зарплата не гармошка - два раза не растянеш:(

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Генератор
« Ответ #2 : 04 Ноября 2011, 13:01:38 »
Подскажите, есть какое то подвывание на малых оборотах.
После прогрева проходит?

Цитировать
Как проверить, можно снять ремень отбора мощности и кратковременно запустить двигатель?
Можно снять-ничего страшного не произойдет.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн vvvgavrilyuk

  • ВаЛеРиЙ
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
  • Я живу в: Каховка, Херсонской обл.
Re: Генератор
« Ответ #3 : 04 Ноября 2011, 21:23:47 »
Наоборот появляется после прогрева. Особенно слышно на низких оборотах. При замене ГРМ меняли сальник РВ - подтекал.
Зарплата не гармошка - два раза не растянеш:(

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Генератор
« Ответ #4 : 05 Ноября 2011, 08:34:49 »
ВДшкой побрызгать по очереди во все крутящееся до пропадения подвывания.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн MERSEM

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
  • Я живу в: г. Донецке
Re: Генератор
« Ответ #5 : 05 Ноября 2011, 14:46:38 »
Сними ГРМ и рукой покрути крыльчатку помпы, если есть поскрипывание то нашел причину подвывания, а то что помпа скоро сдохнет не факт я год ездил так и дальше катался бы, но менял ГРМ (ролик оставил старый), а заодно и помпу (цена в Донецке 220-300 грн.) после замены вой исчез.

*

Оффлайн vvvgavrilyuk

  • ВаЛеРиЙ
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
  • Я живу в: Каховка, Херсонской обл.
Re: Генератор
« Ответ #6 : 15 Ноября 2011, 08:52:22 »
Перетянули ремень ГРМ. Немного отпустили все прошло. Проверяли помпу и генератор - нормально.
Зарплата не гармошка - два раза не растянеш:(

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Генератор
« Ответ #7 : 15 Ноября 2011, 23:54:32 »
2-3 недели как заметил такое явление: на низких обормотах включеные фары/противотуманки помигивают, в динамиках слышны наводки. Что это может быть? Подсел акалулятор, генератор шалит или какой-то фильтр электропитания барахлит?
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн MERSEM

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
  • Я живу в: г. Донецке
Re: Генератор
« Ответ #8 : 15 Ноября 2011, 23:58:56 »
Обороты в норме?

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Генератор
« Ответ #9 : 16 Ноября 2011, 00:04:37 »
Обороты в норме?
На метане, как у всех CNG, обороты неравномерны(но после хорошей пробежки тоже ровные) На бензине обороты равномерные ~800
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн MERSEM

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
  • Я живу в: г. Донецке
Re: Генератор
« Ответ #10 : 16 Ноября 2011, 00:13:24 »
Обычно если выделывается генератор загорается индикатор на торпеде, советую погонять аккумулятор на зарядке и затем проверить плотность, вообще сначала посмотри уровень электролита в банках.

*

Оффлайн металлист

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 64
    • 1,8 CNG Siemens.
  • Я живу в: Украина, Харьков.
Re: Генератор
« Ответ #11 : 16 Ноября 2011, 00:19:02 »
Если бы проблема была на Жигулях, я бы свалил на реле-регулятор.

*

Оффлайн MERSEM

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 1
  • Я живу в: г. Донецке
Re: Генератор
« Ответ #12 : 16 Ноября 2011, 00:29:48 »
Если есть чем замерь подачу напряжения от генератора. Я купил на рынке такую ерунду китайскую вставляется в прикуриватель, напругу показывает с погрешностью, но общую картинку понять можно и цена 20-30 грн.

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Генератор
« Ответ #13 : 16 Ноября 2011, 13:16:46 »
Тоже думаю в первую очередь нужно проверить АКБ. Бывает, что моргание фар не связано с генычем - может где масса стала окисляться (но чтоб одновременно и на ПТФ и на головном свете одновременно - надо смотреть).

*

Оффлайн vvvgavrilyuk

  • ВаЛеРиЙ
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
  • Я живу в: Каховка, Херсонской обл.
Re: Генератор
« Ответ #14 : 16 Ноября 2011, 17:37:33 »
Подъедь к нормальному электрику. Причин может быть много: масса, разъемы, щетки на генераторе и т.д. Самому для начала проверить клеммы на аккумуляторе и подергать разъемы. Китайские фигнюшки лучше не ставить. Показывают они обычно ерунду и не долго.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 19:47:22 от vvvgavrilyuk »
Зарплата не гармошка - два раза не растянеш:(