Пришлось и мне на днях испачкать руки в антифриз. Началось все из протекания антифриза из патрубка идущего к печке. Как оказалось, за 6 лет жизни коня, хомуты были попущены на 2-3 оборота отвертки. Вытекло на несколько ночей больше литра. По незнанию, я просто доливал его в расширительный бачок, и никто мне не подсказал, что может образоваться воздушная пробка, что из-за нее возможен перегрев.... Ну в общем учусь на своих ошибках. 2 раза останавливался по дороге когда стрелка на панели приборов поднялась аж выше второго деления. Шланга, идущая к редуктору и радиатор при этом был холодный, а сам редуктор покрылся инием. Антифриз при этом выдавило через горловину расширительного бачка. Второй день езжу по вечерам в гараж и до сих пор стравливаю воздух из системы охлаждения. Грешил на 3 возможные причины: плохая крышка горловины, заклинивший термостат, пробитая прокладка ГБЦ. Но, спустив воздух теория с термостатом отпала, открывается нормально. Прокладка ГБЦ вродь тоже нормальная, потому как ни масла в антифризе и антифриза в масле не обнаружено. Возможно дело просто в крышке...