Вот и я тоже решил попробовать отремонтировать привод замка. Года полтора назад я обратился к электрику с проблемой привода задней правой двери: жужжал и срабатывал через раз, а потом и вообще перестал. У электрика, естественно, под рукой «родного» нашего не оказалось. И он поставил первый попавшийся универсальный, со словами: «со временем все поменяешь на такие универсальные». Но вот стала «пожуживать» и другая дверь. В этот раз меня начали смущать звуки, раздающиеся из моей водительской двери. И что бы в зиму не оказаться перед проблемой открыть или закрыть замок, я снова обратился к электрику. В этот раз проблема оказалась сложнее, так как на водительской двери привод имеет пять контактов, а в наличии имелся опять «чужой» и ещё двухконтактный привод. В общем, ребята-электрики намучились, конечно. Но умудрились прикрутить к родному приводу свой, и всю эту конструкцию их двух скрепленных вместе приводов впихнуть на место. И вся эта канитель натолкнула меня на мысль о поиске приводов в Интернете. К сожалению, наш каталог аналогов выдает только один номер 661503. Цены на них, конечно, не радуют. Минимум, что я видел 1450 грн. Хотя, как я понимаю, аналоги всё же есть. Например Valeo 256364. Тут цена чуть поменьше (700-900 грн.) за штуку. Совершенно случайно я наткнулся на Convoy #GC5/NZ (пятиконтакный, водительский) и #GC2/NZ (двухконтакный, пассажирский)
http://www.bmd.kiev.ua/products/1024Цены более чем демократичные, порядка 70 грн. У меня получилось накопать всего два сайта, где можно было бы их купить, но пока связаться с этими продавцами у меня не получилось
.
И вот вся эта история меня натолкнула на мысль: после замены пассажирского привода на универсальный, родной у меня просто валялся. И я решил попробовать отремонтировать его. Вспомнил, что читал о ремонте своими руками и нашел эту тему на форуме. Разобрал привод. Действительно, я увидел там, что у кольцевой пружинки отломан один усик в виде буквы «Г». Но я решил пойти другим путём: не сверлить ведомую шестерню и вставлять шток. А попробовать изготовить похожую пружинку. Порывшись у себя в «закромах», я нашел пружинку близкую по диаметру и по толщине проволоки. В принципе, диаметр кольца искомой пружины, не обязан быть очень точным, в моем случае он оказался чуть меньше. Тут важнее толщина проволоки. С помощью плоскогубцев и кусачек я изготовил пружинку аналогичную по форме оригинальной. Вставил её на исходное место. Собрал все в кучу. Всё опять работает, как с «нуля».
Но, leo970 всё равно большое спасибо!