Втулки переднего стабилизатора

  • 66 Ответов
  • 12418 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн maxno01

  • г.Мариуполь тел.0687834346
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #30 : 18 Марта 2011, 19:06:04 »
Oleg :"не все стойки идут с шаровыми шарнирами". Ясен перец што не все какие проблемы поменять их на пежовские в которых шаровых шарниров нет тока болты купить и все около 70000т прокатал на них нормал :good:
Правильно поддерживаю потому уже давно стоя с ПЫЖА по поводу резинок ставятся подкладки сверху и с низу из старого ГРМ  с которыми один раз после 10000 можно подтянуть

*

Оффлайн maxno01

  • г.Мариуполь тел.0687834346
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #31 : 19 Марта 2011, 19:21:34 »

Цитировать
Втулки стабилизатора поперечки поменял на 60 тыще.Грохот и скрип на ямах утомил. Родные - в хлам, новые стоят 110 гривасей (хотя на вид такое убожество....На классике первый раз поменял при пробеге в 300 тык. и -то, для очистки совести,стука не было).
Менял сам.

Скажу так в них есть конструтивная ошибка а тоесть растояние между подрамником и стабилизатором составляет всего 3-5мм в зависимости от пробега при этом на неровностях имеет возможность соприкосаться а также при выворотах поворотного кулака по этому(ставьте подкладки из старого ГРМ -увеличевает растояние указано ранее причем в прцесе эксплуатации есть возможность подтянуть и снова прощайте дорогие стандартные нигодные -резинки)
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 22:06:46 от Александр »

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #32 : 20 Марта 2011, 05:00:24 »
эксплуатация машины со стойками стабилизатора смертельно опасна. у меня вывернуло верхнюю резинку на скорости 3 км/ч в гараже при проезде колдобины и срезало стойкой тормозной шланг. С тех пор стойки не ставлю.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #33 : 20 Марта 2011, 07:20:52 »
Эксплуатация машины вообще смертельно опасная штука,так что продай авто,купи лисапед...

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #34 : 20 Марта 2011, 08:46:16 »
эксплуатация машины со стойками стабилизатора смертельно опасна. у меня вывернуло верхнюю резинку на скорости 3 км/ч в гараже при проезде колдобины и срезало стойкой тормозной шланг. С тех пор стойки не ставлю.
Забыл упомянуть, что будет когда снимешь ты эту стойку - вернее, как изменятся ходовые качества авто.
ЗЫ. Вот наткнётся, кто-то из людей, который не шибко разбирается в устройстве и подумает - а дай и я себе сниму - выедет на трассу и при резком перестроении (всяко на трассе бывает) при скорости 100 км/ч заметит некую разницу в поведении авто до и после снятия втулки - хорошо если не растеряется...
В общем я не стебаюсь, но считаю, что нужно замечать в постах, что даёт конкретная манипуляция: с втулкой, без неё, с переделкой и т. п.

*

Оффлайн Black

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 43
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #35 : 20 Марта 2011, 09:08:44 »
аха
самое смишное, что возможно в случае Кирилла, он прав, так как та втулка что отломалась уже пережила срок эксплуатации в разы...
он ему уже стучала-стучала, пока не сломалась :)
впрочем тут все зависит от сотояния авто

*

Оффлайн maxno01

  • г.Мариуполь тел.0687834346
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 3
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #36 : 20 Марта 2011, 11:41:17 »
эксплуатация машины со стойками стабилизатора смертельно опасна. у меня вывернуло верхнюю резинку на скорости 3 км/ч в гараже при проезде колдобины и срезало стойкой тормозной шланг. С тех пор стойки не ставлю.
Забыл упомянуть, что будет когда снимешь ты эту стойку - вернее, как изменятся ходовые качества авто.
ЗЫ. Вот наткнётся, кто-то из людей, который не шибко разбирается в устройстве и подумает - а дай и я себе сниму - выедет на трассу и при резком перестроении (всяко на трассе бывает) при скорости 100 км/ч заметит некую разницу в поведении авто до и после снятия втулки - хорошо если не растеряется...
В общем я не стебаюсь, но считаю, что нужно замечать в постах, что даёт конкретная манипуляция: с втулкой, без неё, с переделкой и т. п.
Стабилезатор ни вкоем случае не советую снимать если конечно не самоубийцы выше упомянуто для чего он стоит на авто
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 18:17:42 от Black »

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #37 : 23 Марта 2011, 19:54:15 »
аха
самое смишное, что возможно в случае Кирилла, он прав, так как та втулка что отломалась уже пережила срок эксплуатации в разы...
он ему уже стучала-стучала, пока не сломалась :)
впрочем тут все зависит от сотояния авто
Что за бред? Хватит гнать.

А насчет стабилизаторов - так этой моде всего лет 20. До этого все в кюветах естественно лежали чуть больше 60 км/ч.
И тот же 405 пыж изначально шел без стабилизатора.
Стаб для него - новоизобретение. Поэтому и стоит настолько по идиотски - если сравнивать с любой машиной, изначально имеющей этот самый стабилизатор.
Короче, кто не на компьютере учился ездить - могут смело на каждые 20 тык экономить на 2х стабах и сайлентах стабилизатора. ИМХО.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #38 : 23 Марта 2011, 20:22:39 »
могут смело на каждые 20 тык экономить на 2х стабах и сайлентах стабилизатора. ИМХО.
Установив от Пыжа можно смело забыть про стойки стаба! Сегодня разговаривал со спецами насчет почему вырывает резинки.Так ответ простой-ставили криворукие.Причина в том,что сам стаб может сместится и если перед установкой его не выставить в изначальное,симметричное, положение верхнюю резинку вырвет обязательно. Они занимаются ремонтом Самандов уже 4 года и ни одного случая,чтобы после них это случалось. Работают вдвоем и оба коневладельцы.
А сайленты...у меня уже отбегали 35 тык и в порядке. У стоек пробег 40 тык.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #39 : 23 Марта 2011, 20:36:17 »
Именно пыжевкие и выворачиваются...  Крутил я тот стаб, мерял как угодно. Причина - в ямах, а не в стойках.
Подвеска яму пытается отыграть, стаб этому противостоит. На хорошем вылете колеса, да с тем усилием, что весит конячья морда, их просто выворачивает.
Тормозной шланг срезает не всегда, конечно, но мне и одного раза хватило. Я себя спокойней чувствую без них.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #40 : 23 Марта 2011, 21:29:13 »
Именно пыжевкие и выворачиваются...  Крутил я тот стаб, мерял как угодно. Причина - в ямах, а не в стойках.
А я про пыжевские и говорю! И там где езжу я и мои друзья уж чего чего,а ям хватает с избытком.
И его не мерять надо,а при у становке стоек полностью расслабить ВСЕ крепления,в том числе и с/б стабилизатора.Затем поставить машину на колеса и как следует прокачать передок,тогда все детали займут нужное положение.И только после этого делать протяжку крепежных болтов.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Hikari

  • кочегар
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 100
    • Победа М20
  • Я живу в: Киев
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #41 : 23 Марта 2011, 21:34:27 »
Спасибо, так и делал сам на яме. Но людям описанный тобой  метод знать полезно. Потому что меняльщики с СТО делают это на подъемниках и стаб на место не усаживается.
(\(\
( -.-)
o_('')('')
___________________
Чем ленивее человек, тем больше труд его напоминает подвиг

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #42 : 23 Марта 2011, 21:42:47 »
Спасибо, так и делал сам на яме.
Ну значит тебе просто не повезло-попался брак. Недавно видел фото стойки у которой отломился по сварке набалдашник с резинкой,но из-за это единичного случая не стоит делать вывод,что и у всех так будет...
Кстати,точно так-же следует производить затяжку и переднего с/б рычага и задних аммо.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2012, 22:17:26 от Lölka »

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн star

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 7
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #43 : 29 Марта 2011, 09:14:08 »
А стойки стаба вообще сложно менять? Можно ли справиться самому или обязательно на СТО. У меня с правой стороны еле прослушивается маленький люфт, а на этой неделе на СТО мне будут менять задние саленблоки, вот и думаю, то ли пусть они меняют все и сразу, или еще побегать так, а потом самому поменять стойку чуть попозже. 

*

Оффлайн Александр

  • Модератор форума
  • 1 лошадиная сила
  • *****
  • 46
Re: Втулки переднего стабилизатора
« Ответ #44 : 29 Марта 2011, 11:45:35 »
При замене сайлентблоков снимается рычаг и при этом обязательно откручивается нижнее крепление стоек стаба потому думаю лучше докинуть полтинник за то что на СТО открутят еще 2 болта и заменят стойки сразу т.к. когда я менял то пришлось стойки вообще болгаркой срезать, намудохался конкретно а у механика на СТО весь инструмент под рукой потому много с тебя в любом случае не возьмут
И учти что если будеш менять стойки на Пыжевские желательно сразу докупить болты к ним и проконтролировать чтобы механик распустил крепление втулок стабилизатора т.к. Пыжевские стойки на 10 мм короче Самандовских и если этого не сделать то втулки быстро провернутся и придется начинать новую "сагу" ремонта
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу"