Кратенько опишу,для тех,кто не лазил.
Двигатель постоянного тока,очень мощный,коллекторный,с возбуждением от постоянных магнитов. Конструкция двигателя неразборная.
Вал якоря вращается в двух подшипниках скольжения.
Коллекторно-щеточный узел и торцевые части якоря открыты,продукты износа валят прямо в салон. Вся плата управления полностью покрыта графитной сажей,которая отлично проводит ток.
Плата двусторонняя,гетинаксовая.
Слаботочная часть схемы собрана на элементах поверхностного монтажа и накрыта *китайской соплей*...Лакировать либо дорого,либо пока неумеют...
Весьма оригинальна схема включения силовых транзисторов,тупо в параллель(при разбалансе параметров один пашет внадрыв,а второй отдыхает).
При выведеном на минимум регуляторе двигатель вращается с малыми оборотами(либо сделан наддув салона,либо просто не смогли вогнать транзисторы в отсечку).
Имеется датчик температуры теплоотвода(бескорпусной терморезистор в виде таблетки).
Характеристика резистора нелинейная. При комнатной температуре сопротивление 17-23 Ом.
При нагреве до 60*С сопротивление скачкообразно растет до 70 Ом,при остывании резко падает назад.
Резистор замазан солидолоподобной хренью(скорее всего для удобства монтажа,шоб не выпадал из паза при сборке платы).
Осторожно при отсоединении разъема ! Если тянуть без башки,то можно вместе с разъемом выдрать ножевые контакты из платы(рекомендация спецов). Так же рекомендуют параллельно коллектору включить противоиндукционный диод(в обратной полярности).