Дело не в поломании крышки - она нормальная, а вот установка ее под углом не позволяет отсыреть фильтру салона.
Не спорю, открытие сделано по безалаберности
Причина ЛЮБОГО запотевания (школьная физика):
В теплом воздухе больше водяных паров. При охлаждении этого воздуха выпадает роса.
Когда влажный воздух гонится напрямую в салон, про контакте с холодным стеклом(а оно остывает при первых каплях дождя) "роса" выпадает на стекло.
Можно прогнать воздух через кондер - и "роса" выпадет на нем.
А можно не допускать дополнительного отсыревания воздуха - не мочить фильтр салона. Для этого простейшее решение - поставить пластмассовую крышку под углом. Фото как-нибудь выложу.
Еще полезно этот фильтр периодически менять или, хотя бы, чистить(я выбрал 2 вариант-не вижу смысла тратить деньги - это не двигатель, который задыхается, а "пылесос". гонит воздух, дырок нет, гниющих листиков нет - годится). Если фильтр забит, то отсыревает не только фильтрующий элемент, а и весь войлок, который в нем накопился.
Делается это просто. Достается фильтр(в моем случае - 30 сек.), выколачивается об асфальт, стряхивается щеткой. Так - 2-3 раза. Ставится на место. Операция проводится летом раз в мес, зимой - ни разу
Конечно, 100% результата это не даст - при начале дождя стекло остывает сразу, а воздух в атмосфере - минут через 5. Но поездив до и после этого "апгрейда" могу сказать - в 50% случаев у меня пропала необходимость устраивать соревнования кондера с печкой. Достаточно небольшой щели в водительском окне.
Возможность оставлять щель во время дождя появилась после установки ветровиков, разумеется.