Диагностические параметры

  • 9 Ответов
  • 1823 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Диагностические параметры
« : 16 Ноября 2012, 09:39:54 »
Так как не наешл куда вставить подобную тему, то размещу пока здесь.
Итак, я слегка добрался до некоторых диагностических данных Siemens. Так как Sagem/Valeo и так неплохо дают свои параметры, то основное внимание уделил именно Siemens. Да и удобно - разложил на столе и пинай. Буду выкладывать тут процесс разбора полетов. Итак... Набросал я небольшую программку, которая пинала ЭБУ запросами с складировала в лог все происходящее. Потом набросал еще одну программку, которая может выводить лог в виде отдельных графиков. Из того, что я уже нашел - температура двигателя (но пока непонятны коэффициенты пересчета), обороты двигателя, положение дроссельной заслонки (вроде бы). Ну и еще куча всего. Буду понемногу выкладывать сюда, чтобы коллективный разум мог дать разумные мысли по интерпретации параметров.
Итак - график оборотов. Снимался с изначально холодной машины. В конце прогрева я поднял придавил педальку до ~2000 оборотов, потом до 3000 и, в финале, до 4000, чтобы четко идентифицировать именно обороты.

Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Диагностические параметры
« Ответ #1 : 16 Ноября 2012, 10:21:05 »
ЭКГ лошадки. Ничё так, пульс устойчивый. Давление в норме?
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Диагностические параметры
« Ответ #2 : 16 Ноября 2012, 10:48:10 »
ЭКГ лошадки. Ничё так, пульс устойчивый. Давление в норме?
Пульс-то устойчивый... Но обороты дергает не по детски. Примерно +-25 оборотов.
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Диагностические параметры
« Ответ #3 : 19 Ноября 2012, 08:22:21 »
Вот еще из найденого.
Синий график - обороты/10. Снизу плавный график - скорость (км/ч). Самый рубленый график внизу - положение дроссельной заслонки в %.
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн iPhoner

  • "Истина - это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать."
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 36
    • Samand CNG 2008
  • Я живу в: Олд Черноморск
Re: Диагностические параметры
« Ответ #4 : 20 Декабря 2012, 15:00:53 »
А как на метане работает Samand ?
Есть ли какие нибудь управляющие импульсы для этого?
Или метан подаётся и регулируется чисто механически?
Краткость не сестра таланта, она ему любовница.

*

Оффлайн Vovich

  • Злобный чебуран
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 29
Re: Диагностические параметры
« Ответ #5 : 21 Декабря 2012, 06:43:52 »
А как на метане работает Samand ?
Есть ли какие нибудь управляющие импульсы для этого?
Или метан подаётся и регулируется чисто механически?
С метановой машины параметры еще не снимал. А технически работает так - бензиновые и газовые форсунки подключены к газовому блоку. Бензиновый блок (его выходы на форсунки) также подключены к газовому блоку.
Пока едешь на бензине, газовый блок просто пропускает сигналы открытия бензиновых форсунок напрямую. Когда переходишь на газ, газовый блок блокирует бензиновые форсунки и запускает свои. Ну и, соответственно, работает по несколько иным таблицам зажигания и т.д...
Куда по смерти душу примут, я с Богом торги не веду.
В Раю намного мягче климат, но лучше общество в Аду.

*

Оффлайн den

  • Ученики
  • *
  • 0
Re: Диагностические параметры
« Ответ #6 : 02 Января 2013, 18:07:50 »
удалось установить связь с ЭБУ сименс программой для CHERI +KL obd2 адаптер, прочел ошибку P0444. Показывает разные параметры но необходима корректировка под протокол производителя.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: Диагностические параметры
« Ответ #7 : 04 Января 2013, 11:08:18 »
?? ??????? ?????????? ????? ?? ??? ???? ??????: http://????????.??
???????? ? ?????????????? - ??? ????? ??? ??????????? ?????? ?? ?? ? ????-?????? ? ?????? ???????. ????????? ? ???????? ??????? - ???? ?????? ??????, ?? ??? ?? ??? ??????? ? ????. ??????, ??????????? ?? ???? ???. ??????? ??????? ? ?????? ????? ???????

http://www.youtube.com/watch?v=Js-Bb5-NxVc
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 11:13:47 от Pasha »

*

Оффлайн den

  • Ученики
  • *
  • 0
Re: Диагностические параметры
« Ответ #8 : 04 Января 2013, 21:19:07 »
если получится сообщи, пока увидел только напряжение бортовой сети этой прогой

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: Диагностические параметры
« Ответ #9 : 05 Января 2013, 14:41:07 »
пока глухарь. в винмобайловской версии саманд оказался не прописан. из-под стандартной OBDII тоже увидел тока бортовое напряжение. сегодня обновил потрошка  - скачался профиль для саманда с 1,8 мотором, на днях попробую