EL розовый.

  • 41 Ответов
  • 9400 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
EL розовый.
« : 27 Январь 2011, 11:34:51 »
Взяли жене Ёлку 2008-го. Пробегу пока всего сотня (ночью по кольцевой шастали - кайф ловили :good:). Восторгов выше потолка :friends: Я много на чём ездил, от 401 москвича (впрочем, к нему я в итоге и вернулся, но это совсем другая история Wink) до пассата B4. И на эти деньги ничего лучше из новых машин, как по мне, найти нереально. Обычного щенячьего восторга пересевшего с тазолома на новую иномарку человека не ждите - сравнивать коня ни с тазом, ни с втрое более дорогими иномарками я не буду ибо глупо сравнивать рабочего коня с ездовым страусом, волом и ездовой собакой.
Поробуем оценить коня с его ценовым конкурентом - шевроле Авео. Если сравнивать Саманд с базовой Авешкой т250, которую мы с батей с новья забрали в Песочине два года назад, то картинка с "моей колокольни", будет такова:
О "наворотах" говорить нечего - ни кондея, ни ABS ни ЭСП в Авешке нету. качество пластика примерно равноценное. Эргономика "удобств" в салоне Саманда в сравнении с Авешкой малехо хромает - как я ни старался, но отрегулировать спинку в Ёлкином кресле так, чтобы не хотелось его больше трогать, не вышло; не говоря уже о "волшебном" размещении ручки регулировки наклона спинки - в щель между стойкой и креслом моя лапа не лезет, приходится на сильном выдохе, сдвигать кресло на макимум вперёд, упираясь пузом в руль, и в такой вот крайне развратной позе крутить очень тугую ручку. Подголовник, регулируемый по наклону к шее в авешке, в саманде можно сказать просто отсутствует - посидел в машине пол часа, чуть опустив спинку и положив голову на подголовник, ожидая жену с работы, - шея затекла до ужаса. В дороге нормально, но хотелось бы, чтобы подголовник таки касался шеи, а не был где-то в 20-ти см за спиной (вопрос решения проблемы подголовников - замена их на аналогичные с любого пыжа, но уже регулируемые по наклону к шее. цена вопроса - 50 гривень за пару на автограде). По удобству посадки сидухи и в Авео и в Саманде абсолютно одинаковые - сидеть можно, но кайфа нет. каждые несколько часов дальней дороги, боюсь придётся выходить из машины и разминаться. К слову, справедливости ради, в Пассате сидухи выигрывают перед вышеперечисленными двумя лишь высотой посадки, качеством боковых поддержек и подголовниками. (Решение проблемы тоже напрашивается само собой - махнуть, как кончится гарантия родные кресла на сидухи с Lохаnь или Megan - уж в комфорте кресел-то Реношникам нет равных, а родные продать какому-нибудь тазо или москвичеводу за недорого)
"Порадовало" так же размещение кнопок ЭСП - там, куда на автомате суётся рука, их не обнаруживается - надо лезть гораздо дальше и ниже, либо дублировать кнопки где-нить на торпеде (может, я тут уже утрирую, но, в принципе, размещение пары кнопок ЭСП в центре рядом с аварийкой и заглушкой от часов, настолько добавило бы удобства , что никто бы кнопками на дверях и не пользовался.)
Печка. О-о-о-о.... Печка - это да... 20 градусный мороз, вентилятор где-то в районе нуля, так чтобы его не слышно было совсем, все стёкла чистые. Периодически появляются "туманные пятна" на стеклах, но небольшими операциями с перенаправлением потока возуха на дефлекторах в течение минуты-двух устраняются сами собой. в Авео при этих же условиях - чистая только лобовуха, от которой в харю водителю и пассажиру несётся злой ветер, выбивающий слёзы из глаз, запотевшие боковые передние стёкла до середины, а весь зад "затонирован матовой пескоструйкой".
Об обзоре назад говорить нечего - В Авео его нет совсем, плюс дико врущие зеркала, в Саманде он на порядок лучше, но, если сравнить со старой классикой, тоже сдавать назад надо поаккуратнее или ставить парктроник и камеру заднего вида.
Моторы. что тут говорить - 86 л.с. ПтыЦа и 100 кобыл Коняшки вещи, при одинаковом количестве клапанов и потребляемом "корме" не сопоставимые - даже абсолютно необъезженный конь значительно норовистее на всех передачах, кроме первой, и, к тому же, лучше держит дорогу на высоких плавных кочках.
Клиренс тут тоже сравнение не в пользу птыца - 15 см без подмоторной "лыжи" рядом с "семь футов под килтом" у коня как-то не котируются Wink зато Авео реально мягче - по нашим городским пробкам его подвеска глотает мелкие кочки ещё лучше коня, практически совсем ничего не передавая на кузов.
Салон Саманда по вместимости тоже даст фору ПтыЦу - за отодвинутым на максимум водительским креслом мои 190 см не теряются и голова потолок не бодает. в Авео при тех же условиях я на заднем сиденье рыдаю крокодиловыми слезами, если вообще просуну свои 45-е растоптанные в щель между спинкой переднего и сидушкой заднего кресел.
Опять же - вы скажете, а нафига бы не LX? а я отвечу, что на 15 тысяч гривасов разницы, которых, собственно, в наличии и не было - и так тык впритык уложились с оформлением, можно из "ёлки" такой "баобаб" соорудить, что пять раз подумаешь, а нафига мне эта говорящая баба, что ничего толком объяснить не может, литые диски, что за 2,4 тыс грн можно взять тут же в салоне, гамнитола из класса "вперёд, воры!" - всё равно fm-трансмиттер под usb с флешками покупать, и мотопривод сидух, которые всё равно не под нас деланые и со временем подлежат замене на более удобные?
Теперь об надёжности - за два года и 28 тыкм батин Авео к качеству своих узлов и агрегатов претензий ни одной не вызвал - было дело, правда, попал в ДТП, после чего наменяли кузовщины на 15 тысяч гривасов с покраской, а потом ещё капот на корости открыло (кузовщики, падлы, не отрегулировали током) и его меняли, но это далеко не вина машины и её производителя. Как поведёт себя в эксплуатации "Коняшка" - будем посмотреть. Надеюсь, что не хуже.

Теперь немного о дилере: к менеджеру вопросов нет - грамотный и толковый продавец. Таких очень начальство любит - может предложить даже "лежалый" товар так, что покупатель уйдёт совершенно довольным и сервисом, и дилером, и ещё друзей к этому продавцу приведёт за покупками.
Но вот к некоторым нюансам ППП и выдачи есть вопросы:
Судя по всему, в баке за два года простоя тупо образовалась какая-то бурда. пока доехал 200 метров до заправки от магазина, загорелся "выкинь двиг" после заправки (глушение мотора) потух. через 300 метров опять загорелся и так каждый раз пока не заехал в сервис. там сначала подключили ноут, пощёлкали, затем сняли мозги, куда-то унесли, подключили обратно и выкатили мне машину. сказали был херовый бензо и система выдала ошибку. Слить дерьмо и залить нормальное топливо перед продажей, пусть хоть пару литров - до ближайшей заправки буквально через дорогу от салона, никто не удосужился.

Ещё вопрос: при выдаче машины (мороз был вчера -1Cool у этих... нехороших людей в бачке омывашки была залита... вода. О чём меня с честным видом в кристально чистых глазах и предупредил выгнавший коняку из помещения СТО парень. Каково? В мороз минус 18, и вода, которая понятное дело замёрзла тут же в трубках форсунок. Этот конь педальный, мальчик-стажёр, в попытке слить оную воду, уже после того как машина была просмотрена и принята по описи, врубил на сухую щётки стеклоочистителя, не подняв их. на вопрос почему бы не слить это гуано при помощи обычной трубки, мне ответили что такого у них нету. ТАК КАкОГО ХРЕНА ЛИТЬ ВОДУ В МОРОЗ? Тем более, что зная не по наслышке об особенностях работы различных розничных сетей, я поглядев на градусник, припер с собой 5 литров нормальной незамерзайки. долитая мною незамерзайка до верха бачка дело не решала - пробка то в писалках, пока я не поездил по городу и трубки не растаяли. НО результат тупизма мальчика налицо - когда уже после отъезда из салона на лобовое высветило солнце - на стекле обнаружились две симметричные и довольно глубокие царапины чётко по центру щёток.
Что делать? если бы царапина была одна - то хрен с ним съездил бы в полировку стёкол и забыл, но это по ходу, или слишком мягкое стекло, или какой-то дефект самих стеклоочистителей, ибо две абсолютно симметричные царапины чётко по центру щёток - плохой знак. Думаю для начала махнуть сами щётки. на что бы их поменять?
« Последнее редактирование: 27 Январь 2011, 12:43:18 от Pasha »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #1 : 27 Январь 2011, 18:19:07 »
 фото розовой ёлки - вот вам, пожалуйста это не наш, но его собрат. нашего ещё не отсняли.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 19:46:22 от Demon »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #2 : 30 Январь 2011, 01:44:17 »
Немного об оформлении коняшки:
 Не смотря на громкие вопли из зомбоящика нашего всенародно избранного об "окончательном решении вопроса отмены ТехОсмотра, при оформлени  новой, купленной в салоне машинки - ТО пришлось оплатить, ещё и за "просрочку" 104 грн пени начислили - мол машина 2008, должна была пройти ГТО до нового года, и НИИ(бет). ТО до 27 января 2012 года вылезло в итоге в 604 гривни.
Мало того, кроме весёлого налога "на первую регистрацию ТС" наши любимые законодатели добавили мульку с "подтверждением постоянного ПТС" - сначала выдают вам временный техпаспорт на 3 месяца, по истечении которых вы можете либо подтвердить временный учёт на постоянный (за отдельную денежку, разумеется с повторной волокитой по сдаче-получению номеров и проч.) либо снять с временного учёта и перепродать.
За "ускорение" процедуры, чтобы сразу постоянку ПТС выдать, просят ни много ни мало 500 грн.
 Итоговая сумма оформления с постоянным ПТС обошлась со всеми нововведенными доплатами, в 4438 грн за оформление + 604 грн ТО + 200 грн услуги "бегунка" и два часа времени.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 02:35:11 от Pasha »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #3 : 31 Январь 2011, 14:27:12 »
 Теперь собственно, "вернёмся к нашим баранам" и продолжим разговор о нашем розовом коняшке: планируемые на выходные покатушки , в связи с форс-мажорным выходом в вскр на работу, были перенесены на вечер  :pleasantry: из-за чего были проведены в урезанном варианте - без природы и мангала ;).
 Завершили "кольцо почёта" вокруг Харькова, долили ещё 10 литров бенза (залито было в общей сумме 26.6 литра 92-го, выкатано 160 км  в смешанном режиме и по показаниям датчика топлива имеем ныне чуть меньше четверти бака, т.е. в районе 10 литров остатка)
 Вечером заехали к моим предкам на поужинать, всей семьёй покатались по району, и, уже ближе к 10 вечера, загнав коня  в гараж, наконец-то присобачили таблички с номерами.
 Поскольку, по совету многочисленных доброжелателей взял пару нержавеечных рамок, процесс установки оных в месте с номерами на Коняку оказался сродни вырыванию зуба через задний проход. - в нерж рамке-то металлическая часть фиксируется с торцов саморезами, а в нишу для номера на крышке багажника отвёртку не просунешь :( Таким образом, рамку номера этого типа можно установить на коня только в сборе с номером, с уже закрученными боковыми саморезиками.
   И как? - пластиковые андапки под фиксацию рамки оказались мало того, что дубовые наглухо - не то что саморез, сверло не идёт, так и сквозь номер саморез в неё всяко не закрутишь.
 Пришлось аккуратно оные андапки высверлить нафиг, что не высверлилось извлечь тонкой отвёрткой при помощи "молотка, зубила и такой-то матери" (с). После чего в гаражных завалах нужно было подобрать два длинных 5 см М6 болтика с плоской шляпкой, вставить их в подходящие отверстия номерной рамки и собрать рамку вместе с номером. С прилегающего к машине торца рамки, чтобы стояла ровно, а так же с целью предотвращения избыточного  дребезга рамки о кузов прилепил толстый двусторонний скотч, зафиксировал на нём рамку и после чего уже с другой стороны багажника затянул на болтах гайки с гроверами от руки. Если будет раскручиваться, что вряд ли - законтрю каждую ещё парой гаек.
 На передок номерная табличка стала без проблем - прилепил на скотч, просверлил по 3 отверстия с каждой стороны и посадил на саморезы. Здесь уже контрящие шурупики с торцов рамки вполне доступны как сверху, так и снизу и закручиваются без проблем.  Хз как будет держаться, но если начнёт где-нить отходить, саморезы поставлю большего профиля.
  Ждите новых обновлений БЖ :pioneer:
« Последнее редактирование: 31 Январь 2011, 19:43:33 от Demon »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #4 : 01 Февраль 2011, 21:54:08 »
Сегодня вечером не утерпели - забрал жену с работы, поехали "приучать коня к хозяйке" - выкатили его из гаража, всё пораскрывали, обработали все резинки кондиционером резины и пластика (всё-таки за два года хранения кой-где резина, особливо на лобовухе в уголках подрассохлась и порыжела).
 Дорвался таки почитать мануал к гамнитоле - когда в воскресенье завели простоявший три дня со скинутой массой мафын и она у нас отказалась работать - сначала мы подумали, что она гавкнулась, ан нет -  после тщательного изучения вложенного в отдельную коробочку мануала на пиндосском, оказалось, что это кассетное гуано нифига не сломалось - оно имеет функцию ввода пин-кода и каждый раз при сбрасывании массы, его нужно вводить заново. Прикиньте, блин... :spiteful:  - именно тот вариант - наиболее "противоугоная" из всех, которые можно себе только представить образчиков автоаудиотехники,  за исключением разве что патефона, гамнитола, и с встроенной противоугонкой ;)
 Немного смущает звук только  запущенного движка - пока чуть не прогреется, слышен какой-то рык, будто электромоторчик работает. после прогрева всё тихо и нормально. так же слегка вызывает смущение резонанс  трубы и движка на оборотах около 1200 по тахометру - уж больно басовый звук, как будто  под капотом двигло не меньше чем с икаруса стоит. при превышении/уменьшении оборотов всё приходит в норму, а на оборотах больше 2 тыс двигла вообще не слышно - свук выхлопа уходит в неслышный диапазон.

   Да ещё вот вопрос - шкив привода компрессора по идее должен на запущенном движке тоже вращаться? а то как-то не разглядел - крутится он у нас или нет.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2011, 22:03:03 от Pasha »

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: EL розовый.
« Ответ #5 : 02 Февраль 2011, 07:32:29 »
Немного смущает звук только  запущенного движка - пока чуть не прогреется, слышен какой-то рык, будто электромоторчик работает. после прогрева всё тихо и нормально
Наверное не рык,а гул? На российском форуме активно жевали эту тему,сам я склоняюсь к тому,что это гудит насос ГУР.

Цитировать
так же слегка вызывает смущение резонанс  трубы и движка на оборотах около 1200 по тахометру - уж больно басовый звук, как будто  под капотом двигло не меньше чем с икаруса стоит.
Ну так это же круто :)

Цитировать
Да ещё вот вопрос - шкив привода компрессора по идее должен на запущенном движке тоже вращаться? а то как-то не разглядел - крутится он у нас или нет.
Ведущий шкив привода компрессора кондея вращается всегда,а ведомый включается при помощи эл.магнитной муфты при нажатии на кнопку включения кондиционера.

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #6 : 02 Февраль 2011, 09:08:21 »

Наверное не рык,а гул? На российском форуме активно жевали эту тему,сам я склоняюсь к тому,что это гудит насос ГУР.
ну да, скорее всего так оно и есть - звук весьма похож
Цитировать
... резонанс  трубы и движка на оборотах около 1200 ... Ну так это же круто :)
круто когда звук снаружи, а тут звук внутри, причём исходит не от выхлопной трубы, а от резонанса оной трубы с кузовом и кроме несколько неприятной вибрации никакой "крутизны" нету

Цитировать
Ведущий шкив привода компрессора кондея вращается всегда,а ведомый включается при помощи эл.магнитной муфты при нажатии на кнопку включения кондиционера.
надо будет посмотреть внимательнее, а то показалось в сумерках, что он не вращается, хотя чуть позже смотрел под капот - на этом же ремне висит и гена, а на приборке по лампочкам всё ок, так что скорее всего крутится ;)

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #7 : 11 Февраль 2011, 00:53:11 »
Немного про страховку:
Можете нас поздравить - сегодняшнего дня у нас открыта каска :bla:. Страховались в ПроСТО страхування по наводке хорошего знакомого - реально выгодно получилось - Общая стоимость двойного ОСАГО на две машины и полной каски на Ёлку вышла всреднехарьковскую цену голой каски. Плюс, куча дополнительных плюшек типа бесплатного эвакуатора в случае ДТП, подвоза бензина в пределах города и окрестностей, если кончился в пути, или (долго ржал)  - если вы пробили колесо, то к вам по звонку выедет агент и его поменяет ;)

  И, наконец-то, асилил сделать фотку нашего коня из окна - вот он, красавец ;)
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2011, 19:01:51 от Pasha »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #8 : 27 Февраль 2011, 22:12:08 »
Смотались на юбилей к моему крёстному в сумскую область - 440 км в круговую. загрузка 4 рыла туда, 4 рыла +мешок сахару и куча консервации в багажнике обратно. Средняя скорость в пути - 75 км/ч, максималка 123 с копейками по нафигатору. общий пробег 660. Дорога средней паршивости, но на коне вполне терпимо. Расход пока по "литромерке" вылазит в 10,3  за весь пробег в среднем. Накапливаем базу.
 Немного смущает момент - когда можно начинать "давать джазу" двигателю? Как правильно "объезжать" коня?
     Пока что стараюсь не крутить его выше 4 тыс и не нагружать повышенными передачами в горку, но порожняком ведь тоже не особо выгодно ездить, да и обгоны периодически совершать приходится  - хотелось бы крутнуть двиг посильнее, а у него основной диапазон тагла в районе 2-3 тыс и, бывает на трассе, чтобы быстрее разогнался, приходится не на пониженную переключаться, что теоретически было бы легче для двигла, а наоборот, при скорости около 90-100 км/ч включать пятую, чтобы обороты были 2,5-3 тыс. Двиг вытягивает без проблем, но ведь нагрузка на него сильнее. оно не вредно? Что лучше - выше обороты, но меньше тягло (ушёл за диапазон максимальной отдачи крутящего момента) либо больше нагрузка на мотор, но зато обороты в диапазоне максимальной "крутилки"?

Из особенностей зимней трассы: очень порадовали текущие через трассу в полях снежные реки позёмки - очень красиво и ппц стрёмно, т.к. дорогу можно в этот момент распознаёшь только по столбам и отвалам на обочине.
  пара фоток природы и не только (превью по клику):
 Хорошо погуляли, побывали на открытии Масляной и народных гуляниях, пошастали по лесу и по горам на кручах реки Псёл:














































пара фоток коня на воле



Дальний предок


Супер запаско



банда родственников

« Последнее редактирование: 10 Апрель 2011, 21:01:17 от Pasha »

*

Оффлайн Schumi

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 70
    • Samand EL
  • Я живу в: лучшей Родине на Свете!
Re: EL розовый.
« Ответ #9 : 28 Февраль 2011, 07:01:34 »
Зачётно съездили!
По поводу двигателя: страшнее перегрев стенок цилиндров ( :censored:) кольцам прийдёт) - это возможно при привышении допустимого количества оборотов двигателя, но не думаю, что при малых оборотах (когда возрастает нагрузка на ШПГ) будут хорошо себя чувствовать вкладыши. Решать тебе конечно, но в режиме до 3000 об/мин и так, чтоб не ниже 2000 об/мин - двигатель обкатать реально.

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #10 : 14 Март 2011, 23:49:15 »
В воскресенье справляли именины племянника моего свидетеля. (о как :pilot:)
 Поскольку, как обычно, "свиня собі багнюку знайде", а мы, соответственно, на нижние 90 приключения, то решили отметить оное дело
а)на природе
б) у воды
в) с мангалом
Ещё не потаявшие снег, куча грязи и лёд на всех водоёмах области нас не колыхнули.
В итоге заехали через ту ещё дыру в районе птичьего рынка по песчаной раздолбанной дороге на новобаварский гидропарк и отлично посидели с видом на кучу странных людей, сидящих в тулупах возле дырок во льду, накрученных как среди камыша, так и на открытом пространстве. Ей-богу, на речке Уды нынче рыбы меньше, чем рыбаков, это просто ахтунг какой-то. Они, в свою очередь, с диким недоумением в глазах разглядывали заехавшую на пляж тремя машинами банду, разложившую под плакучими ивами шезлонги и мангалы  :bla:
 Отдохнули шикарно, конь продолжает радовать своей мягкостью хода и всё так же расстраивает некоторым дискомфортом спинки сидухи. Всё печальнее пересаживаться с коня обратно на Чарлика - после оборудованого ГуРом Саманда первые 10-15 минут кажется, что в когда-то совсем недавно такой удобный и лёгкий в повороте рулевой редуктор 401-го резко залили вместо масла замороженый нигрол или слегка подогретую смолу. Как всё таки быстро привыкаешь ко всем этим облегчающим жизнь удобствам и как тяжело потом возвращаться к обратному.
 Итог уик-енда: ещё 75 км к пробегу, обкатанный "в багнюці" конь, обжареный угольками новый мангал с набором шампуров и куча приятных впечатлений, чего и вам всем желаем.
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 23:53:29 от Pasha »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #11 : 01 Апрель 2011, 22:30:02 »
Итак, месяц я тут не объявлялся... это не значит, что на форуме нас не было и что конь пылился в стойле - за прошедшие две недели пробег возрос с 768 км до 2250. Съездил на помощь в химеризации 401-го москаля к товарищу в Запорожье, осмотрел достопримечательности (см отчёт ) смотался в полтавскую область в командировку, посетил СТО Мегатранса со стуком в передке (так ничего и не нашли) подрегулировал фары и сменил лампочку в зеркале. Короче - жизнь бьёт ключом.
  Коневладелица тем временем просидела всё это время в форуме под моим аккаунтом - зубрила матчасть и выучила кучу умных слов типа ШРУС и сайлент-блок... ;) пора её самой по себе регить .
  Нареканий на коняшку особых нет - периодически появляющееся глухое "деревянное" постукивание рулевой рейки на мелкой гребенке малых скоростях, о котором так много матюкался на русфоруме Igorshugar, мною было выявлено и в нашем коне после тысячи пробега, но только после того, как проехался на 500-м Мерине товарища. до тех пор я его как-то не мог локализовать ;) заехал в мегатранс - подняли на подъёмник, подёргали ходовку - сказали ехай и не люби нам моск - всё намана. уехал. Сегодня усилено слушал батин Авео - те же яйца, тока в профиль, правда, немного тише чем в коняке. может, и правда, я уж слишком сильно придираюсь после 500-го то?
  Средний расход с первой сотни километров (11,2) и до сих пор - упал до 9,65 взагали, а за последнюю полтыщу ушло чуть больше 35 литров на 480 км, т.е. что-то около 7,9 но это, надеюсь, ещё не предел - уж больно овёс ныне кусачий...)
  Омыватель, кстати, тоже довольно прожорлив - практически не включался, а литра с гаком - как не бывало. Буду делать летом апгрейт по методике Fianit`a с китаефорума -  на слив конденсата от кондея вешается расширительный бачок с простейшей релюшкой и любым мотором от омывателя - бачок наполнился - поплавок включает моторчик и вода сама по себе уходит в штатный бачок омывателя, а дополнительный краник под капотом в разрезе подающего конденсат патрубка и тонкая незаметная трубочка от капельницы, выведенная заподлицо в щель решётки радиатора с незаметной кнопочкой там же напротив, позволят иметь неплохой такой рукомойничек с чистой тёплой водичкой ;)

*

Оффлайн Бродяга

  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 81
  • Я живу в: РОССИЯ!!!
Re: EL розовый.
« Ответ #12 : 01 Апрель 2011, 23:16:49 »
Трубочка выходит на экран катализатора!
Поэтому под нами практически не бывает луж-водичка сразу вся испаряется :D

_______________________________________________
У меня есть только один маленький недостаток.
Зато много больших...

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #13 : 17 Апрель 2011, 21:01:59 »
сегодня наконец-то переобулись.
 После долгих поисков резины на коня, решил остановиться на Hankook Optima K415 195х65 15". Нашёл где в Харькове на неё наиболее "вкусная" цена - на  Domkoles висел ценник 505 грн за штуку, но после связи с продавцом,  вылезла цена в 560 грн за колесо. 505 оно вроде бы интересно, 560 - тоже не предел, но стала давить жаба - полез на ХФ - чего пишет умный ящик и нашёл там буквально на втором часу рытья в барахолке  оный самый ханкук с тысячей км пробега по 500 гривасов. Связался с продавцом, указал ссылку на "домколёсную" цену (ту, что на сайте 505 грн ;)) сбил до 450 и собственно, договорился о покупке.
 Утром покидал литьё в багажник и встретились на лоске. У человека Хюндай элара 2010 года с набегом 1300 км и 415-м Ханкуком штатно. С чего ему захотелось более "пальцатую" резину обуть, меняя шило на мыло - хз, но как по мне, поставленный им нокиан не особо то и отличается от ханкука, тока цена на две сотни больше.
 Пока резина переобувалась и балансировалась, затарился девяточными болтами для литья по 5 грн/штука.  минус оных болтов в том, что они дожимают не малый конус, а большой (хтя кому как), зато не надо менять балонный ключ и в любом сельпо можно купить замену.
 Переобувка на лоске сцуко дорогая - 10 грн за бортировку плюс по 10 грн за соски, плюс 25 грн за колесо балансировка.
  Там же у барыг нашёл универсальные колпачки в диски за 40 грн комплект и в докомплект к ним взял  4 шт фактурных пыжовских левиков, которых вклеил в центры оных затычек. К тому времени, когда поотваливаются львы, думаю, что уже готовы будут чеканеные на нержавейке коняшки им на замену ;) итого комплект "пыжовских" колпачков на диски мне обошёлся в 52 грн.
  Теперь по впечатлениям о новой резине - в салоне стало ощутимо тише, скорость на спидометре очень приблизилась к реальной (на 60 км/ч по приборам показывает 58-59 реала по жпс), зато одометр теперь по ходу будет брехать на 6 %. кочки и мелкие неровности стало проходить значительно увереннее, управляемость на дороге улучшилась, ушло лёгкое плавание на мелком маневрировании, в сравнении с зимней  14" липучкой" штатного размера.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 21:26:42 от Pasha »

*

Оффлайн Pasha

  • Член Клуба
  • 1 лошадиная сила
  • *
  • 35
  • Я живу в: Харьков
Re: EL розовый.
« Ответ #14 : 05 Июнь 2011, 18:17:37 »
Вопчем, отвечаю по порядку:
 Боюсь, шо при нынешних ценах на овёс,  краник из кондея мне не светит - мы просто будем этот конденсат на один раз лапы помыть два года собирать. Ибо охлаждаем пока салон в основном "пердячим паром"- где дефлекторы печки не справляются - открываем окна. но пока печки на охлаждение вполне хватает в 80% случаев, кроме пробок.
 теперь же по охлаждению движка - сегодня случилась проблема: посадил за руль хозяйку, она подёргала одновременно, как у дам это обычно водится, за уздечку одновременно со шпорами на первой передаче... Дорожка узкая, асфальтик паскудненький, кочки-колдобины опять же. ну и понятное дело, конь от такого обхождения откинул копыта - катались, катались, заглохли.
   Я на пассажирском сиденье закрыл голову руками и зажмурился, сижу, все молитвы вспоминаю, что когда-нить слышал, тут заглох конь. Думаю, всё - алес обоим, ан нет - просто дорога кончилась.
    Постояли минут пять. Друг на друга с женой посмотрели. Я пот со лба вытер, за руль сел, начал заводить - а конь всеми четырьмя копытами упёрся, и говорит человечьим голосом: нуегонах, такую езду, хозяин, я лучше тебе "фигвам" нарисую, кнопкой STOP и красной лампочкой - вона, стрелка ОЖ чуть-чуть до красной черты не дошла...
 Смотрю на приборку - оно и впрямь оттель полярный лис улыбается. и шо-то подозрительно тихо под капотом - карлсоны молчат.
 Давай я тут коняке искуственное дыхание делать - капот туда-сюда открывать,  по ветру мордой ставить и печку включать - карлсоны не запускаются, а кондей стартовать не рискнул - думал ещё сильнее в перегрев уйдёт.
   Постояли, остыл чуть, провода на шлейфах подёргал - молчат карлсоны.  плюнул, подождал стрелка пока на 12 не упадёт, врубил печку на максимум, все окна открыл, завёлся и поехал. через 5 минут печку вырубил нафиг и нормально доехали по кольцевой до дома. На спидометре уже 4300 погоню коня к ветеринару  и сразу  ТО 1- пусть всё гамузом делают.