1. Домкрат - вещь очень ненадежная. Для работы с домкратом в боксе используются опоры. Домкратом поднял - подставил опору - опустил на опору. И там работаешь. Техника безопасности. Да, забыл, еще и башмаки под колеса, ибо ручник ненадежен в принципе, а самандовский глючен по природе.
2. к многим узлам даже на поднятой машине не подлезешь без ямы. Понтовые механики на тележках в пендосовских фильмах так непонятно что делают. Тележка как правило применяется в фильме для удачного ракурса героев и героинь. Высота подъема на домкрат современной легковушки - ок 50 см. Это значит, что рабочее пространство начинается в 10 см над носом. Очень грязное и гайки там зажаты очень туго, а локтем повернуться негде. Деды с москвичами на одеяльцах в эпоху своей юности так что-то делали только от невозможности по другому и очень высоких машинах в то время. Ты почитаешь сие за отдых?!
3. Если к понятию "вся ходовая" ты относишь замену шаровых на жигуле и евойных наконечников, то расстрою.
а/Это - не вся ходовая.
б/Для замены шаровой нужен спецключ и отсутствие песка.
в/Для просто диагностики нужна вывешенная на 2х жестких опорах или подъемнике машина, 2 монтировки и направленный свет. Иначе ничего не увидишь. А на мягком грунте - еще и не услышишь, если будешь пытаться искать стуки.
г/Для работы со стойками нужны ключи и съемники пружин. Не говоря уже о ремкомплектах или новых стойках.Иначе нефиг лезть.
4. Последнее, самое главное. Жена при этом процессе - громоотвод, если по пальцу молотком попадешь. Не путай мальчуковские развлекалки с девчачьими. Иначе скоро мы за компанию в маникюрный салон поедем, как они с нами на гаражный день.